Внедрение CRM систем

CRM (Customer Relationship Management) являются одними из самых важных и инновационных технологий, которые помогают предприятиям стабильно расти и улучшать отношения с покупателями и поставщиками. Внедрение CRM систем решает задачи снижения эксплуатационных расходов, экономит рабочее время сотрудников и обеспечивает бесперебойное обслуживание клиентов. Компании выбирают CRM-системы для достижения максимальной эффективности и производительности. Наиболее популярны в Красноярске 1С, Битрикс 24 (Bitrix24).

Процесс внедрения CRM систем широко используется для обеспечения ПО стартапов, малого и среднего бизнеса и крупных холдингов. Это 360-градусное управление продажами, маркетингом, обслуживанием клиентов, а также всеми точками соприкосновения с вашей компанией. CRM выходит за рамки платформы или программного обеспечения: это действительно ускоритель, который автоматизирует рутинные задачи, отнимающие время, экономя часы, которые можно инвестировать в увеличение продаж.

Компания ТЕХНОЛАБ является официальным партнером компании 1С-Битрикс

Внедрение CRM систем

Этапы внедрения CRM

Не понимая, как работает процесс управления посредством CRM, многие предприятия откладывают внедрение, оставляя позади оптимизированное развитие бизнеса. Чтобы упростить и решить некоторые из наиболее распространенных сомнений по этому поводу, мы представляем последовательные этапы внедрения и настройки системы CRM, которые покажут, что стоит инвестировать в ПО.

  1. Аудит бизнес-процессов. На данном этапе специалисты собирают данные о том, как функционирует компания, анализируют ее род деятельности, структуру управления, HR-отдел, функциональные обязанности кадров.
  2. Детализация процессов. Тут все бизнес-процессы разбиваются на небольшие структуры, что позволяет выявить слабые места конкретного отдела для эффективного их устранения.
  3. Согласование задания. На данном этапе разработчику требуется согласовать все договоренности, заключить Договор на установку выбранного ПО.
  4. Внедрение выбранной системы CRM. Используется вся информация, собранная на предыдущих этапах для правильной установки и настройки системы. Специалисты настраивают интеграцию с электронной почтой компании, телефонией и другими важными системами.
  5. Тестирование CRM. Специалист проверяет работоспособность системы, все ее функции, и если сбоев нет, то работа сдаётся заказчику.
  6. Презентация. Уже полностью рабочую CRM презентуют сотрудникам, объясняют ее возможности, принцип работы и весь функционал.
  7. Ввод в эксплуатацию и обучение. Ввод в эксплуатацию требует первоначального обучения пользователей и проверку каждого из них в своей среде. На последнем этапе реализации еще можно внести некоторые корректировки. После всех пройденных этапов наступает пред финальный – заказчик тестирует работу CRM-системы и учится работать за ней.
  8. Сопровождение. На последнем этапе, разработчик наблюдает за работой CRM, срок зависит от тарифа, в среднем это 1-3 месяца.Наша компания предоставляет услуги IT-аутсорсинга в Красноярске на долгосрочных условиях, чтобы обеспечить постоянный контроль нормального функционирования CRM систем и ИТ-инфраструктуры в целом.

Все наши услуги

Цена внедрения и настройки CRM систем

Цена внедрения CRM-системы на предприятии может варьироваться. Связано это со многими факторами. Стоимость лицензии зависит от типа CRM: она может быть облачной, либо же коробочной

Коробочную CRM зачастую можно увидеть на серверах. Клиент покупает лицензию на использование программы и позже пользуется ею, предварительно программа настраивается мастерами.

В облачной CRM информация хранится на специальных серверах самой компании, которая предоставляет услуги. Работа в таком случае возможна через любой браузер, однако Интернет-соединение обязательно. Такой вариант подключения предоставляет возможность взять подписку, это будет намного дешевле. Цена интеграции будет составлять от 5000 до 8000 рублей за человека, который пользуется услугой.

Выбор системы зависит исключительно от фирмы. Коробочную следует брать при ведении крупного бизнеса, а облачная скорее подойдет маленьким компаниям.

Цена за подключение услуги может составлять от 5000 руб. до 200 000 руб.

Остались вопросы?

Напишите нам на почту или позвоните по телефону:

dela@24tl.ru     |       +7-958-751-08-58

Какие задачи решает CRM-система для компаний Красноярска?

Каждое предприятие ставит перед собой цели увеличения продаж и удержания клиентской базы. CRM решает такие вопросы, как:

  1. Сохранение клиентов. Основной поток -холодная база, они практически не работают со входящими вызовами. Банальная ситуация, заказчик попросил перезвонить через время, а работник не занёс данные, как итог – утрата клиента. С CRM системой новые клиенты не будут теряться в общем потоке.
  2. Контроль за работой становится легче. Не происходит простоев в определенных структурах. В случае с удаленной работой – контролировать объём выполненных операций становится возможным. Не имеет значение, территориальное расположение сотрудника.
  3. Повышение лояльности клиентов. Постоянный клиент обходится компании в 5 раз дешевле, чем привлечение новых.
  4. Сохранение времени. Программное обеспечение CRM позволяет автоматизировать процессы, устраняя необходимость в рутинных и повторяющихся задачах. Таким образом они могут сосредоточиться на более стратегических и продуктивных целях.
  5. Оптимизация взаимодействия между сервисами. Программное обеспечение CRM играет особую роль на всех этапах цикла продаж. Его объем варьируется от получения до исследования ценных данных о клиентах. Благодаря единому программному обеспечению CRM информация распространяется и используется всеми сферами деятельности.
  6. Емкость ответа. Данные, собранные программным обеспечением CRM, позволяют анализировать общие проблемы и обеспечивать глобальное видение инцидентов, а также позволяют лучше оценивать потребности покупателя товаров и услуг, контролировать процессы и производительность.
  7. Увеличение прибыли. CRM-система повышает ценность вашего клиентского портфеля.

Количество предприятий, использующих системное программное обеспечение, растет. Это привело к поразительному росту отрасли внедрения CRM систем в последние годы. Чтобы максимально использовать возможности этих инструментов, необходимо понимать их принцип работы. Наши эксперты решают все ключевые вопросы внедрения CRM, и тем самым помогают улучшить бизнес-стратегию и увеличить рентабельность бизнеса. Внедрение CRM стало необходимостью для сегодняшних компаний. И в будущем это станет таким же обычным инструментом, каким является электронная почта сегодня. Другого способа управлять информацией и данными клиентов не будет.

Внедрение CRM систем