.
- Рабочая станция
- Сервер
- Выезд специалиста .
- Консультация по телефону/в мессенджере
УДАЛЕННЫЙ
- 800 руб./мес.
- 3000 руб./мес.*
- 3500 руб. (включен 1 час работы)
- 1100 руб./час. (тарификация от 30 минут)
БАЗОВЫЙ
- 1000 руб./мес.
- 4000 руб./мес.
- 3500 руб. (за исключением аварийных)
- не тарифицируется
ОПТИМАЛЬНЫЙ
- 1200 руб./мес.
- 4500 руб./мес.
- 2000 руб. (кроме аварийных) .
- не тарифицируется
Удалённый (от 5 тысяч рублей/месяц)
– Решение любых технических проблем возникающих у пользователей в удаленном формате (через программы для удаленного доступа к рабочему столу) связанных с операционной системой и стандартным прикладным программным обеспечением (мессенджеры, офисные пакеты, архиваторы, браузеры), настройка подключенных к сети/компьютерам офисных МФУ, принтеров и сканеров
– Администрирование серверов (мониторинг состояния подсистем, управление пользователями, правами, настройка и контроль резервного копирования)
– Консультация пользователей по любым вопросам, связанным с операционной системой, программным и аппаратным обеспечением осуществляется на платной основе.
– Все выезды осуществляются на платной основе.
Базовый (от 10 тысяч рублей/месяц)
– Решение любых технических проблем возникающих у пользователей в удаленном формате (через программы для удаленного доступа к рабочему столу) связанных с операционной системой и стандартным прикладным программным обеспечением (мессенджеры, офисные пакеты, архиваторы, браузеры), настройка подключенных к сети/компьютерам офисных МФУ, принтеров и сканеров
– Администрирование серверов (мониторинг состояния подсистем, управление пользователями, правами, настройка и контроль резервного копирования).
– Консультация пользователей по любым вопросам, связанным с операционной системой, программным и аппаратным обеспечением включены в тарифный план.
– Выезды, необходимые для решения проблем связанные с отказом принятым на обслуживание оборудованием включены в тарифный план.
Оптимальный (от 15 тысяч рублей/месяц)
– Решение любых технических проблем возникающих у пользователей в удаленном формате (через программы для удаленного доступа к рабочему столу) связанных с операционной системой и стандартным прикладным программным обеспечением (мессенджеры, офисные пакеты, архиваторы, браузеры), настройка подключенных к сети/компьютерам офисных МФУ, принтеров и сканеров
– Администрирование серверов (мониторинг состояния подсистем, управление пользователями, правами, настройка и контроль резервного копирования)
– Консультация пользователей по любым вопросам, связанным с операционной системой, программным и аппаратным обеспечением включены в тарифный план.
– Выезды, необходимые для решения проблем связанные с отказом принятым на обслуживание оборудованием включены в тарифный план.
Внедрение CRM
Цена внедрения CRM-системы на предприятии может варьироваться. Связано это со многими факторами. Стоимость лицензии зависит от типа CRM: она может быть облачной, либо же коробочной.
Стоимость услуги может составлять от 30 000 руб. до 200 000 руб.
Аренда серверов
Стоимость аренды сервера (VPS) состоит из количества арендуемых процессорных ядер, оперативной памяти и доступного места на диске.
Минимальная конфигурация: 4 ядра, 8 Гб оперативной памяти, 100 Гб места на диске – 6500 руб./мес.








