Ответы на вопросы

1. Будет ли моей компании уделено достаточно внимания?

Одной из наших специализаций является IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса, что подразумевает под собой прямой контакт с клиентами, личное взаимодействие. Для нас клиенты – не просто некие ООО и ИП, а люди – конкретные менеджеры, директора, рядовые сотрудники. Наши инженеры знают имена представителей и особенности IT-инфраструктуры каждого клиента. Поэтому внимание к вашим задачам – это не опция, а одна из важнейших составляющих нашей работы.

2. Не рискованно ли доверять все свои данные другой компании?

Нашим договором на оказание услуг IT-аутсорсинга предусмотрена строгая конфиденциальность. Мы работаем уже более 10 лет и очень любим своё дело, поэтому репутация и безопасность нашего бизнеса для нас важнее всего. Кроме того, нарушение договоренностей просто противоречит нашим жизненным принципам.

3. А если вы всё нам сломаете?

Во-первых – мы никогда не предпринимаем каких-либо действий, существенно влияющих на IT-инфраструктуру клиента без предварительного согласования за исключением критических ситуаций, кроме того – мы строим и модернизируем Вашу инфраструктуру таким образом, что всё сломать невозможно, даже если очень захочется А если всё же представить, что что-то пошло не так, то почти наверняка вы этого не заметите, поскольку мы храним копии всех важных настроек и данных, и можем восстановить работоспособность любой системы в кратчайшие сроки.

4. Что считается случаем для экстренного выезда?

Экстренный выезд осуществляется, когда ситуация критична для компании, сотрудника или группы сотрудников, и не может быть решена удалённо. Например, вышел из строя один из серверов или центральный коммутатор, иное критически важное оборудование или сервис, ПК, сеть, телефония, почта, и для решения задачи необходимо присутствие специалиста на месте.

5. Что делать, если просто что-то сломалось? Вы приедете?

Если ситуация критичная, то мы приедем незамедлительно. Если задача требует выезда, но не критичная, приедем в течение обозначенного в договоре срока, либо в другое время по согласованию с вашими сотрудниками. Если что-то не функционирует должным образом, но не требует присутствия инженера, мы починим всё удалённо.

6. А если оборудование вышло из строя и требует замены или ремонта?

В рамках договора на обслуживание мы бесплатно предоставляем любое необходимое Вам оборудование на время ремонта или осуществляем продажу и настройку нового.

[свернуть]

6. Как будет производиться закупка необходимого оборудования и комплектующих при необходимости?

После изучения необходимых технических характеристик мы представляем конкретный список необходимых деталей и оборудования, а вы осуществляете заказ, оплату и приём товара.

7. Как ставить задачи и отслеживать исполнение?

Для постановки задачи достаточно написать на почту support@24tl.ru или позвонить. Заявки по электронной почте автоматически фиксируются в нашей тикет-системе – таким образом ни одна задача не окажется пропущенной. Наши специалисты обозначат сроки и будут держать вас в курсе относительно хода решения задачи.

8. Вы работаете с компаниями из любого города?

Как правило мы сотрудничаем с компаниями в г. Красноярск, поскольку можем обеспечить своевременное прибытие в локацию клиента в случае необходимости. Но мы можем взять на поддержку бизнес и в другом регионе, если договор будет подразумевать только удаленные работы и консультирование.

[свернуть]

9. Вы можете поддерживать наш сайт?

В рамках стандартного договора на оказание услуг IT-аутсорсинга, предусмотрено взаимодействие с организацией, предоставляющей услуги хостинга на предмет работоспособности сайта, продления домена, заведение почтовых ящиков на доменном имени. Иные работы, например, поддержка и наполнение, развитие сайта, возможны по отдельной договоренности.

10. Вы можете поддерживать 1С?

Да, мы производим установку и обновление программы, её серверных компонентов, необходимых ролей на сервере, при необходимости – публикацию базы на web-сервере, по договоренности настраиваем и осуществляем резервное копирование. Внутренние работы в 1С мы пока не производим.

11. Моя компания работает без выходных. Вы можете работать каждый день?

Услуга IT-аутсорсинга предусматривает работу специалистов в будние дни, а также круглосуточный мониторинг работоспособности всех ключевых систем, в экстренных случаях возможен выезд специалиста в любое время. Если в Вашей компании необходимо постоянное присутствие специалиста на рабочем месте или частые выезды в нерабочее время, такие условия могут быть согласованы в отдельном порядке.

12. Может ли ваш сотрудник постоянно находиться в моём офисе?

Да, в случае необходимости наш сотрудник может постоянно находится в компании, аналогично штатному сотруднику, но находится в постоянном контакте с руководством технической службы, и при необходимости к решению задач могут быть подключены дополнительные специалисты. Также возможна частичная занятость инженера в локации клиента: это значит, что для удобства сотрудник находится у вас, однако в свободное часть времени посвящает решению задач других клиентов.

Остались вопросы?

Напишите нам на почту или позвоните по телефону:

dela@24tl.ru     |       +7-958-751-08-58